Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение 

детский сад №47 «Успех»

В ДОО создана достаточная материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда. Во всех возрастных группах установлено интерактивное оборудование, что позволяет педагогам в полном объеме использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии.

  • Интерактивный пол
  • Интерактивная доска
  • Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
  • Мультимедийное оборудование «Мимио»
  • Интерактивный стол
  • Интерактивный скалодром
  • Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
  • Стол для рисования песком световой
  • Конструктор "Лего ведо"
  • Комплекс "Микромир"
  • Интерактивный  программно-аппаратный  комплекс «Колибри.Лаб»
  • Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"

Учебные группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека,  приспособленная для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания   инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

 Условия питания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Охрана здоровья, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ 

 Наличие общежития, интерната. В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений и общежитий, интернате для обучающихся. 

МБДОУ ДС №47 "Успех" не имеет:

  • адаптированных лифтов;
  • адаптированных поручней;
  •  расширенных дверных проемов;
  • специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении  детский сад №47 "Успех" реализуется воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих нарушений развития.

    В МБДОУ функционируют группы компенсирующей направленности, где воспитанники получают коррекционную помощь в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования. В условиях логопедического пункта воспитанники дошкольной организации также получают коррекционную помощь, которая направленная на формирование полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учитель-дефектолог и педагог-психолог.

    Во всех группах ДОУ созданы условия для инклюзивного образования. Все педагоги проходят периодические курсы квалификации по вопросу обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.

      В дошкольном учреждении нет наличие общежития, интерната, жилых помещений для воспитанников в т. ч. для проживания детьми инвалидами и лицами с ОВЗ.

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Приоритетным направлением образовательной политики остается создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения. Основные усилия коллектива МБДОУ направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. МБДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

       Медицинское обслуживание в нашем детском саду осуществляется детской городской поликлиникой №3. Для эффективной работы медицинского персонала в ДОУ созданы все условия. Имеется медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, и одного изолятора. Все кабинеты оснащены современной мебелью, необходимым оборудованием и медикаментозными средствами, компьютерной техникой. Порядок организации медицинской работы позволяет оптимизировать управление медицинской деятельностью, обеспечивает необходимые условия для осуществления медицинской работы, существенно повышает эффективность медицинского обслуживания воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Оздоровительный режим включает спектр профилактических здоровьесберегающих технологий:

  • динамические паузы;

  • физкультурные минутки;

  • гимнастика для глаз;

  • дыхательная гимнастика;

  • мимические разминки;

  • точечный массаж;

  • игры – упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки и т.д.

Объекты охраны здоровья

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы специальные условия:

  • на калитке, на входной дверью имеются  звонки вызова помощника, на здании детского сада  имеется бегущая строка;
  • на лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом);
  • на стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг";
  •  на здании расположена тактильная табличка с надписями шрифтом Брайля наименования, адреса и режима работы МБДОУ ДС №47 "Успех";
  • мобильный пандус;
  • сменная кресло-коляска.
  • МБДОУ ДС №47 "Успех" не имеет:
    • адаптированных лифтов;
    • адаптированных поручней;
    •  расширенных дверных проемов;
    • специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений;
    • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.

 

Выписка из основной образовательной программы

дошкольного образования

Пункт 3.2 Обеспеченность методическими материалы и средствами обучения и воспитания

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом.

Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвен­тарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. При подборе оборудования учитывали рекомендации, представленные в «Примерном перечне игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877; рекомендации программы «Детство».

      Примерная комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

  1. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС/ Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
  2. Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”. Методический комплект программы “Детство” (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Образовательная область "Познавательное развитие" Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  4. Сомкова О.Н. Образовательная область "Речевое развитие". Методический комплект программы "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  5. Гогоберидзе А.Г. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Грядкина Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  7. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  9. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  10. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  11. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Авдеева Н.Н. «Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ФГОС» СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  2. Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации,игры,этюды. СП-б.: Детство-Пресс, 2012
  3. Бабаева Т.И. Учимся общаться и дружить: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет и взрослых с занимательными заданиями, играми и стихами. Выпуск 1. ФГОС
  4. Михайлова З.А. Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  5. Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Саво И.Л. Чтобы не было пожара
  7. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Александрова Г.А. Моя Россия! Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  2. Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., Жигналь Е.Н. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  3. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию+CD.Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018.
  4. Гончарова Е.В. Региональная программа экологического образования дошкольников: Экология для малышей. Учебное пособие /под общей редакцией Г.Н.Гребенюк. Тюмень: ИПОС СО РАН, 2000
  5. Давайте вместе поиграем (к-т игр блоком Дьенеша)
  6. Истоковедение т. 3-4, издание 3-е (дополненное) М.: издательский дом «Истоки»
  7. Истоковедение, т. 11 (сборник для дошкольного образования по духовно-нравственному воспитанию) М.: издательский дом «Истоки»
  8. Истоковедение, т. 5: «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте». Программа для дошкольного образова-ния. Комментарии к программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» для дошкольного образования. Методическое пособие «Активные формы обучения в до-школьном образовании» (3-7 лет) М.: издательский дом «Истоки»
  9. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС. М.: Сфера, 2017
  10. Логико-математическое развитие дошкольников 3-7 лет: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  11. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. СП-б.: Детство-Пресс,
  12. Михайлова З.А. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Как работать по программе "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015.
  13. Нищева Н.В. Гендерное воспитание дошкольников на современном этапе. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  14. Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования М.: издательский дом «Истоки»
  15. Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  16. Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 3-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017.
  17. Хвостова Э. «Кростики» Игра с палочками Кюизенера. СП-б.: Корвет.

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  2. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  3. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  4. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  6. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  7. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 7 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Нищева Н.В. Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  9. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Дерягина Л.Б. Картотека портретов художников. Выпуск 31. Краткие биографии художников, иллюстрировавших сказки и книги для детей. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  2. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст (3-4 года, 4-5 лет) Выпуск 1. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Выпуск 1,2 Средний дошкольный возраст (4-5, 5-7 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  4. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Портрет. Выпуск 1,2. Средний дошкольный возраст (4-5,5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Куцакова Л.В. Конструирование и художетсвенный труд в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2017
  6. Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  7. Литвинова О.Э. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3, 3-4,4-5,5-6,6-7 лет. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. М.: «Карапуз - дидактика», 2008

Образовательная область «Физическое развитие дошкольников»

  1. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для девочек. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  4. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Деркунская В.А. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО: мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета: методическое пособие. Методический комплект программы «Детство». ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Кириллова Ю.А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015
  7. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. ФГОС.СП-б.: Детство-Пресс, 2016.

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в  МБДОУ ДС №47 оборудованы два спортивных зала,  оздоровительный комплекс,  две  спортивных площадки.

Спортивный объект Краткая информация об объекте
1

Спортивный зал №1

Спортивный зал №2

Просмотр
2

Спортивная площадка №1

Спортивная площадка №2

Просмотр
3 Оздоровительный комплекс Просмотр

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

В МБДОУ ДС №47 "Успех" библиотека отсутствует. Но в методическом кабинете на третьем этаже педагоги могут пользоваться методической, справочной литературой, а также электронными образовательными ресурсами, которые имеются в наличии.

Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

  • нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • современные программы и технологии дошкольного образования;
  • методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
  • обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
  • библиотека методической и детской литературы;
  • демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками

Количественный состав фонда методического кабинета

  • Методическая литература – 1130 экз.
  • Справочная литература – 200 экз.

Наши партнёры -"Детская городская библиотека №2 "Журавушка"

Методическая литература для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и с детьми ОВЗ (.doc)

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Кабинеты для практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортны условий для развития личности и непрерывного обновления содержания образования, повышения качества образования детей дошкольного возраста.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ все объекты для проведения практических занятий являются доступными в полной мере. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, для маломобильных групп -  поручни, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Адаптация учреждения с помощью контрастной маркировки предполагает выделение контрастным цветом определенных зон, на которые важно обратить внимание слабовидящих людей. С помощью контрастной маркировки инвалидам по зрению проще ориентироваться в здании или на улице. Помимо этого, размещение контрастных элементов позволяет избежать травмирования в опасных для слабовидящих зонах. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 1 инструктор по физической культуре (плавание), 2 инструктора по физической культуре, 4 музыкальных руководителя.

Перечень объектов для проведения практических занятий

 Название  Площадь, кв. м.  Функциональное использование  Паспорт объекта
 Кабинет педагога-психолога  50,2  Организация работы с детьми, нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей  Просмотр
 Музыкальный зал-1  77.0  Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми старшего возраста, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми  Просмотр
Музыкальный зал-2 76.3 Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений, связанных с музыкально -ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми Просмотр
 Кабинет учителя-логопеда-1   35,0  Проведение подгрупповых занятий (по принципу однотипности нарушений звукопроизношения), формирование и развитие фонематического слуха;коррекция звукопроизношения; предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование навыков коммуникативного общения.  Просмотр 
Кабинет учителя-логопеда-2 37,0 Проведение подгрупповых занятий (по принципу однотипности нарушений звукопроизношения), формирование и развитие фонематического слуха;коррекция звукопроизношения; предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование навыков коммуникативного общения. Просмотр
 Методический кабинет  36,0  Оказание методической помощи педагогическим работникам ДОО в освоении учебных программ, методических материалов, методов обучения, развития и воспитания детей; в организации и управлении образовательным процессом, его психологическом сопровождении.  Просмотр
 Кабинет дополнительного образования  7,7  Помещение предназначено для проведения занятий по дополнительному образованию.  Просмотр
 Картинная галерея  15  Приобщение детей к миру искусства  Просмотр
 Мини-музей "Русская изба"  5   Проведение занятий, развлечений по приобщению детей к истокам русской народной культуры.  Просмотр
Мини-музей "Югорка" Проведение занятий, развлечений по приобщению детей к истокам народов Ханты и Манси, воспитания любви к родному городу Просмотр

Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса  (Просмотр)

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения всестороннего развития воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Предметно-развивающая среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом, индивидуальными особенностями детей и санитарными нормами.

   В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, необходимыми для образовательной деятельности детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т. д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Все групповые ячейки решены  в мягких, пастельных тонах, а оборудование и игровой материал ярко, необычно и интересно оформлены. В помещениях детского сада уютно и  светло.  Во всех группах созданы уголки релаксации, оборудованные мягкой детской мебелью и дидактическим материалом для спокойных индивидуальных игр детей.

В МБДОУ ДС №47 «Успех» имеются элементы доступности объектов для маломобильных групп населения.

1. На пути следования входа в здание:

- настенные тактильные вывески снаружи здания. Плоско-выпуклые надписи на контрастном фоне дублируются шрифтом Брайля.

-пиктограммы (доступность, вход, выход);

-текстовые табло для дублирования звуковой информации.

2. В здании:

наклейка на дверь "Жёлтый круг";

-контрастная маркировка ступеней (крайних ступеней марша).

 

МБДОУ ДС №47 "Успех" не имеет:

  • адаптированных лифтов;
  • адаптированных поручней;
  •  расширенных дверных проемов;
  • сменных кресел-колясок;
  • специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

Перечень групп

    № 

 группы

 Название группы

 Площадь группы  Паспорт группы Фотографии
Группа №4 Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет 125,7 м2 Просмотр Просмотр
Группа №13 Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет
99,3 м2 Просмотр  Просмотр
Группа №8 Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет 125,7 м2 Просмотр  Просмотр
Группа №25 Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет 130,3 м2 Просмотр   Просмотр

Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса  (Просмотр)

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск